Новости
Все новости
4 Декабря 2022
Поступление Julbo
10 Апреля 2020
Мы открыли прокат снаряжения!
8 Апреля 2020
Доставка БЕСПЛАТНО!
Salewa
SALEWA - итальянская компания, лидер рынка Outdoor
Марка была основана в Мюнхене в 1935 году.
1939 год - фирма выпускала различные изделия из кожи и текстиля, первые рюкзаки с трубчатым стальным каркасом, лыжные палки из дерева и лёгких сплавов.
1955 год - поддержка экспедиции Германа Хубера (Hermann Huber), в Анды, в Кордильеры Бланка (Cordillera Blanca), и тем самым начала деятельность в области горных видов спорта. Позднее Герман Хубер много лет был управляющим директором SALEWA. Специально для этой экспедиции был разработан большой рюкзак ANDES с гибким каркасом. Отдел горных видов спорта SALEWA стал выпускать ледовое снаряжение, ледорубы и кошки.
1975 год - произошло важное изменение в стратегии: SALEWA превратилась из фирмы, специализирующейся только в горных видах спорта, в поставщика полного ассортимента товаров для отдыха на природе (outdoor) - трекинга и туризма.
1978 год - выпустили на рынок купольную палатку Sierra. Ее преемник, модель Sierra Leone, постоянно обновляемая, до сих пор является одной из наиболее популярных и продаваемых легких трекинговых палаток. В том же году SALEWA стала одним из первых поставщиков изделий с мембраной гортекс (Gore-tex). SALEWA также начала производство высококачественных пуховых изделий в Китайской Народной Республике, которые имели огромный успех на рынке.
1979 год - разработан логотип в виде орла, который с тех пор символизирует качество изделий.
1990 год - руководство компанией и права на товарный знак перешли к Хайнеру Оберрау (Heiner Oberrauch) и его группе Oberalp.
1997 год - разработан карабин ATC для перильных маршрутов, который произвел переворот в этой области. Безопасность возросла, а обращение с карабином очень упростилось.
SALEWA была одной из первых компаний, которая осознала возможности Интернета и создала web-сайт www.salewa.it.
В 1994 году лозунг "half weight - double resistance" ("половинный вес - удвоенная прочность") был выдвинут в качестве цели разработок.
2001 год - расширяются исследовательские работы и запустила собственную коллекцию lightweight (облегченный вес).
Первая коллекция обуви, выпущенная в 2006 году, с поразительной гарантией 100% комфорта представлена на международной выставке спортивных товаров OutDoor в Фридрихсхафене (Friedrichshafen). На ней были представлены обувь для города, треккинговая обувь, для альпинизма. Отклик был впечатляющим - более 50 000 пар обуви SALEWA были проданы в первый же сезон.
Марка была основана в Мюнхене в 1935 году.
1939 год - фирма выпускала различные изделия из кожи и текстиля, первые рюкзаки с трубчатым стальным каркасом, лыжные палки из дерева и лёгких сплавов.
1955 год - поддержка экспедиции Германа Хубера (Hermann Huber), в Анды, в Кордильеры Бланка (Cordillera Blanca), и тем самым начала деятельность в области горных видов спорта. Позднее Герман Хубер много лет был управляющим директором SALEWA. Специально для этой экспедиции был разработан большой рюкзак ANDES с гибким каркасом. Отдел горных видов спорта SALEWA стал выпускать ледовое снаряжение, ледорубы и кошки.
1975 год - произошло важное изменение в стратегии: SALEWA превратилась из фирмы, специализирующейся только в горных видах спорта, в поставщика полного ассортимента товаров для отдыха на природе (outdoor) - трекинга и туризма.
1978 год - выпустили на рынок купольную палатку Sierra. Ее преемник, модель Sierra Leone, постоянно обновляемая, до сих пор является одной из наиболее популярных и продаваемых легких трекинговых палаток. В том же году SALEWA стала одним из первых поставщиков изделий с мембраной гортекс (Gore-tex). SALEWA также начала производство высококачественных пуховых изделий в Китайской Народной Республике, которые имели огромный успех на рынке.
1979 год - разработан логотип в виде орла, который с тех пор символизирует качество изделий.
1990 год - руководство компанией и права на товарный знак перешли к Хайнеру Оберрау (Heiner Oberrauch) и его группе Oberalp.
1997 год - разработан карабин ATC для перильных маршрутов, который произвел переворот в этой области. Безопасность возросла, а обращение с карабином очень упростилось.
SALEWA была одной из первых компаний, которая осознала возможности Интернета и создала web-сайт www.salewa.it.
В 1994 году лозунг "half weight - double resistance" ("половинный вес - удвоенная прочность") был выдвинут в качестве цели разработок.
2001 год - расширяются исследовательские работы и запустила собственную коллекцию lightweight (облегченный вес).
Первая коллекция обуви, выпущенная в 2006 году, с поразительной гарантией 100% комфорта представлена на международной выставке спортивных товаров OutDoor в Фридрихсхафене (Friedrichshafen). На ней были представлены обувь для города, треккинговая обувь, для альпинизма. Отклик был впечатляющим - более 50 000 пар обуви SALEWA были проданы в первый же сезон.