Условия возврата товара
Мы принимаем на возврат новый товар, в течение 14 дней.
Туристическое снаряжение и оборудование можно вернуть в наш магазин самостоятельно.
Если вы получили товар почтой, то вернуть можно тоже почтой с наложенным платежом, указав полную стоимость покупки. За исключением расходов продавца на доставку.
Как вернуть товар, который был куплен в интернет магазине?
Основания возврата товара, приобретенного дистанционным способом:
1. по причине получения товара ненадлежащего качества,
2. при наличие в товаре недостатков,
3. по причине отказа от товара надлежащего качества, но не подходящего назначения,
4. по причине неполной комплектности.
В ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 29 Правил продажи товаров дистанционным способом есть право покупателя в случае получения товара ненадлежащего качества на:
- безвозмездное устранение недостатков товара;
- возмещение расходов продавцом на их исправление;
- требование о соразмерном уменьшении покупной цены;
- замену на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Можно отказаться от исполнения договора и потребовать возврат уплаченной за товар суммы при возврате товара продавцу.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». Данный срок не может превышать десяти дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования продавцу.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Однако отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.