Новости
Все новости
4 Декабря 2022
Поступление Julbo
10 Апреля 2020
Мы открыли прокат снаряжения!
8 Апреля 2020
Доставка БЕСПЛАТНО!
Areal
История этой компании сильно отличается от историй известных миру “западных” брэндов: МARMOT, Black Diamond , VAUDE, SALEVA, TATONKA и других, прежде всего “советской” средой, в которой она произошла. Такая особенность определила специфику повествования и потребует от читателя, по меньшей мере, заинтересованного отношения.
Если на планете нет приемлемых условий, то люди начинают мечтать о другой планете. Некоторые доходят до описаний, схем, 3D изображений (Reality Camera System, планета «Пандора» в фильме «Аватар»)… объектов своих мечтаний и лишь единицы из них затем, по подготовленным изображениям, выстраивают реальность.
В этой истории, в декабре 1991года, на планете Земля, в обществе еще «развитого социализма», на родине вождя мирового пролетариата –городе Ульяновске, альпинист и инженер-конструктор летательных аппаратов Виктор Колесниченко, начал реализовывать идею, выстраданную его жизненными коллизиями и предыдущей инженерной работой в авиационной отрасли. Его идея состояла в том, чтобы построить другую «планету», в виде локального пространства (ареала) , в котором целенаправленно, в кооперированной деятельности формируются условия для жизни Человека, развития , становления личности. После подготовки необходимых описаний и прохождения бюрократических процедур удалось зарегистрировать имя «планеты»: смешанное товарищество «Научно-производственная фирма “Ареал”». Остальное – виды деятельности, прибыль, организационные формы взаимодействия - должны были складываться по ходу строительства «АРЕАЛА».
Графическим изображением идеи стала стилизованная пара волков (логотип фирмы), символизирующая ареал обитания волчьей стаи, как особой популяции, для которой характерны: строгая система организации, стратегия и мощь, забота о собратьях . Предполагалось учиться у природы значимому – работая Командой, умножать свои шансы на успех.
Под кооперированную деятельность собралась небольшая компания увлеченных разными делами ребят. Никто из них не сидел на чиновничьих должностях, а по своему воспитанию и подготовке - не увлекся торговлей , воровством, шаманством, бандитизмом и прочими выгодными бизнесами в “лихие” 90-е годы. Хотели себя проявить – сделать что-то значимое и полезное для людей.
Так сложилось, что в то время на этапе «start up» смогло выжить только дело одного из ребят- Виталия Клименко. Виталий был детским тренером по горному туризму и умел шить пуховые куртки. Оперируя крайне ограниченными ресурсами, но будучи спортсменами, вместе с Виктором Колесниченко, они развернули деятельность, связанную с разработкой и производством одежды и снаряжения для активного отдыха и спорта. “OUTDOOR”–такое обозначение получила сформировавшаяся “на западе” эта сфера деятельности. В нише “OUTDOOR” они и попробовали зацепиться, тем более что тогда в стране было пусто в магазинах и начинали они на пустом месте: арендовали небольшие помещения в “Центре детского творчества”, где работал Виталий.
В их совместной деятельности , помимо задачи обеспечения взаимодействия «АРЕАЛА» c иным миром, Виктор взял на себя также задачу по организации технологий функционирования фирмы: проектирование, производство, потребления продукции. Решение этой задачи он считал принципиальным делом для обеспечения качества продуктов деятельности и совершенствования выстраиваемых процессов в ареале. С тех пор это было и остается суперзадачей не только для фирмы, но и для страны в целом. Отечественный менталитет упорно сопротивляется построению технологий разумной жизни и требует колоссальных усилий для изменения под современную высококонкурентную и глобальную среду.
Вопреки всем внешним обстоятельствам дело двигалось: несмотря на кризисы и прочие преграды - было участие в выставках, презентациях, спортивных чемпионатах и серьезных международных экспедициях с участием ребят и их продукции; были грамоты, призы; росло число клиентов фирмы, ориентированных на качество продукта.
В 1996г., сразу после окончания первой экспедиции российских альпинистов на Северную стену К2 в Китае, где участвовали ребята, фирма разделилась: Виталий с семьей переехал в Санкт-Петербург и открыл там свою фирму, продолжая работать в той же сфере деятельности, но один. Это обстоятельство, конечно, резко осложнило развитие дела. Немало сил и времени ушло на восстановление прежней структуры «АРЕАЛА». Однако настойчивости и упорству Виктора надо отдать должное: несмотря на российский менталитет, провинциальную местную ограниченность, жесткую конкуренцию с китайскими товарами, ему удалось вместе с коллегами создать фирменные продукты под брэндом «АРЕАЛ», увеличив число своих потребителей.
Безусловная ориентация на качество продукта предполагала соответствующие требования по подбору персонала и кадров: подготовленных, самоопределившихся, жаждущих самореализации людей - то есть тех, для кого «АРЕАЛ» создавался. Опыт показал, что их можно только “слепить” под идею «АРЕАЛА» через практическую организацию работ на фирме, то есть изменить сознание людей.
Продукты, выходящие под брэндом «АРЕАЛ», представляют собой следы деятельности людей, строящих другую «планету». Для узнавания продукции «АРЕАЛА» на планете Земля они заботятся о формах ее представленности обществу. Сайт-магазин «Именной подарок» - одна из таких форм в настоящее время.
Неизменным в этом длительном строительстве и совершенствовании «АРЕАЛА» остается приверженность его команды к активному образу жизни. Люди на себе несут интерес ко всему новому и это находит отражение в изделиях компании. Они помогают нам подбирать снаряжение для активности, а значит помогают выбирать свободу движения. Ибо ДВИЖЕНИЕ – это СТИЛЬ ЖИЗНИ и САМА ЖИЗНЬ!
Если на планете нет приемлемых условий, то люди начинают мечтать о другой планете. Некоторые доходят до описаний, схем, 3D изображений (Reality Camera System, планета «Пандора» в фильме «Аватар»)… объектов своих мечтаний и лишь единицы из них затем, по подготовленным изображениям, выстраивают реальность.
В этой истории, в декабре 1991года, на планете Земля, в обществе еще «развитого социализма», на родине вождя мирового пролетариата –городе Ульяновске, альпинист и инженер-конструктор летательных аппаратов Виктор Колесниченко, начал реализовывать идею, выстраданную его жизненными коллизиями и предыдущей инженерной работой в авиационной отрасли. Его идея состояла в том, чтобы построить другую «планету», в виде локального пространства (ареала) , в котором целенаправленно, в кооперированной деятельности формируются условия для жизни Человека, развития , становления личности. После подготовки необходимых описаний и прохождения бюрократических процедур удалось зарегистрировать имя «планеты»: смешанное товарищество «Научно-производственная фирма “Ареал”». Остальное – виды деятельности, прибыль, организационные формы взаимодействия - должны были складываться по ходу строительства «АРЕАЛА».
Графическим изображением идеи стала стилизованная пара волков (логотип фирмы), символизирующая ареал обитания волчьей стаи, как особой популяции, для которой характерны: строгая система организации, стратегия и мощь, забота о собратьях . Предполагалось учиться у природы значимому – работая Командой, умножать свои шансы на успех.
Под кооперированную деятельность собралась небольшая компания увлеченных разными делами ребят. Никто из них не сидел на чиновничьих должностях, а по своему воспитанию и подготовке - не увлекся торговлей , воровством, шаманством, бандитизмом и прочими выгодными бизнесами в “лихие” 90-е годы. Хотели себя проявить – сделать что-то значимое и полезное для людей.
Так сложилось, что в то время на этапе «start up» смогло выжить только дело одного из ребят- Виталия Клименко. Виталий был детским тренером по горному туризму и умел шить пуховые куртки. Оперируя крайне ограниченными ресурсами, но будучи спортсменами, вместе с Виктором Колесниченко, они развернули деятельность, связанную с разработкой и производством одежды и снаряжения для активного отдыха и спорта. “OUTDOOR”–такое обозначение получила сформировавшаяся “на западе” эта сфера деятельности. В нише “OUTDOOR” они и попробовали зацепиться, тем более что тогда в стране было пусто в магазинах и начинали они на пустом месте: арендовали небольшие помещения в “Центре детского творчества”, где работал Виталий.
В их совместной деятельности , помимо задачи обеспечения взаимодействия «АРЕАЛА» c иным миром, Виктор взял на себя также задачу по организации технологий функционирования фирмы: проектирование, производство, потребления продукции. Решение этой задачи он считал принципиальным делом для обеспечения качества продуктов деятельности и совершенствования выстраиваемых процессов в ареале. С тех пор это было и остается суперзадачей не только для фирмы, но и для страны в целом. Отечественный менталитет упорно сопротивляется построению технологий разумной жизни и требует колоссальных усилий для изменения под современную высококонкурентную и глобальную среду.
Вопреки всем внешним обстоятельствам дело двигалось: несмотря на кризисы и прочие преграды - было участие в выставках, презентациях, спортивных чемпионатах и серьезных международных экспедициях с участием ребят и их продукции; были грамоты, призы; росло число клиентов фирмы, ориентированных на качество продукта.
В 1996г., сразу после окончания первой экспедиции российских альпинистов на Северную стену К2 в Китае, где участвовали ребята, фирма разделилась: Виталий с семьей переехал в Санкт-Петербург и открыл там свою фирму, продолжая работать в той же сфере деятельности, но один. Это обстоятельство, конечно, резко осложнило развитие дела. Немало сил и времени ушло на восстановление прежней структуры «АРЕАЛА». Однако настойчивости и упорству Виктора надо отдать должное: несмотря на российский менталитет, провинциальную местную ограниченность, жесткую конкуренцию с китайскими товарами, ему удалось вместе с коллегами создать фирменные продукты под брэндом «АРЕАЛ», увеличив число своих потребителей.
Безусловная ориентация на качество продукта предполагала соответствующие требования по подбору персонала и кадров: подготовленных, самоопределившихся, жаждущих самореализации людей - то есть тех, для кого «АРЕАЛ» создавался. Опыт показал, что их можно только “слепить” под идею «АРЕАЛА» через практическую организацию работ на фирме, то есть изменить сознание людей.
Продукты, выходящие под брэндом «АРЕАЛ», представляют собой следы деятельности людей, строящих другую «планету». Для узнавания продукции «АРЕАЛА» на планете Земля они заботятся о формах ее представленности обществу. Сайт-магазин «Именной подарок» - одна из таких форм в настоящее время.
Неизменным в этом длительном строительстве и совершенствовании «АРЕАЛА» остается приверженность его команды к активному образу жизни. Люди на себе несут интерес ко всему новому и это находит отражение в изделиях компании. Они помогают нам подбирать снаряжение для активности, а значит помогают выбирать свободу движения. Ибо ДВИЖЕНИЕ – это СТИЛЬ ЖИЗНИ и САМА ЖИЗНЬ!